Авиакомпания Thai Airways Спецпредложения на авиабилеты
Национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, компания Тайские авиалинии (Thai Airways) основана в 1960 году. Изначально 30 % акций Thai Airways International принадлежало скандинавской авиакомпании SAS, но в 1977 году правительство Таиланда выкупило 15 %, а в 1988 году произошло объединение с внутренним перевозчиком Thai Airways Company. В 1997 году Thai Airways стала соучредителем Star Alliance – крупнейшего авиационного объединения, а в 2007 году заняла 2 место в рейтинге авиакомпаний World Airline Awards.
Базовый аэропорт компании – Суварнабхуми, город Бангкок. Флот состоит из 88 современнейших воздушных судов: по 20 самолетов Boeing 747 и Boeing 777, 10 – Boeing 737, 9 – Airbus 340, 29 – Airbus 330. Сеть Thai Airways охватывает 75 направлений в 35 странах мира. Тайские авиалинии предлагают всем путешественникам прямые рейсы Москва - Бангкок с незабываемым обслуживанием на борту самолета.
Лозунг компании – «Гладкий как шёлк». Выбрав Thai Airways, вы получаете обслуживание с восточным гостеприимством и на высоком уровне во всех классах. К примеру, пассажирам первого класса уже в аэропорту Суварнабхуми предоставляется личный эскорт, шикарные залы ожидания, где кроме прочих удобств для отдыха или работы посетителей (приватные переговорные зоны, Wi-Fi/Internet) есть и SPA-салон, в котором можно побаловать себя традиционным тайским массажем и сауной. Салоны авиалайнеров оборудованы комфортными креслами с электронным пультом управления (для путешественников первого класса – длиной до 2 м с углом наклона 1800, в бизнес классе – длиной 1,5 м и углом наклона 1700), оснащенные мониторами, встроенным телефоном и сетью для подключения ноутбука. Желающим вздремнуть выдают мягкие одеяла и подушки, а те, кто летит первым классом более шести часов, получают маску для глаз, мягкие шлепанцы и уютную пижаму, более трех часов – спецсумочку с необходимыми в путешествии мелочами. Приятно, однако.
Питание на борту – это отдельная песня: кроме превосходных яств на любой вкус с возможностью учета даже религиозных и диетических предпочтений, существует такая услуга как заказ любого блюда для длительного перелёта заранее. «Первоклассным» пассажирам еду подают на хрустальной и фарфоровой посуде.