Инструкция по оплате жд билетов наличными
Наличными деньгами Вы можете оплатить электронный жд билет на поезд в любом салоне связи Евросеть, Связной или с помощью терминалов оплаты QIWI. За оплату наличными дополнительная комиссия не взимается.
Внимание! Оплату необходимо произвести на терминале не позднее трех часов с момента оформления заказа на сайте. В противном случае заказ будет аннулирован, и оплатить его не удастся.
Места в поезде, которые можно оплатить наличными, отмечены значками «оплата наличными».
Оплата жд билета в Евросети
Если вы выбрали способ оплаты жд билета наличными, то после подтверждения заказа получите его индивидуальный номер, который нужно запомнить, чтобы ввести на терминале оплаты или сообщить оператору Евросеть.
При оплате ж/д билета в салоне связи Евросеть, Вы должны сообщить оператору номер и сумму заказа, он подтвердит информацию о параметрах поездки и ФИО пассажиров, примет оплату и выдаст чек. Затем Вы получите бланк заказа на Ваш электронный почтовый ящик, который был указан при оформлении электронного билета. На номер мобильного телефона, указанный при проведении оплаты, придет SMS об успешном платеже.
Вы можете получить и распечатать бланк заказа электронного билета на поезд в Личном кабинете на сайте УФС в любое время.
Оплата жд билета в салонах связи Связной и салонах МТС
Аналогична оплате в Евросети
Оплата жд билета в терминалах QIWI
Выбрав для оплаты ж/д билета, удобный для Вас терминал QIWI, зайдите в меню «Оплата услуг», выберите пункт «Билеты и лотереи», затем в меню «Туристические агентства» нажмите на кнопку с логотипом УФС (Универсальная Финансовая Система) и введите номер Вашего мобильного телефона, следуя указаниям на экране. На этот номер Вы получите SMS с информацией о билете. Введите номер заказа, полученный при оформлении ж/д билета на сайте flytourist.gdbilet.ru
Внимание! Когда Вы вводите номер мобильного телефона, для Вас автоматически создается баланс Личного кабинета QIWI, на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги, к примеру, сдача с покупки. С помощью баланса Личного кабинета QIWI Вы можете оплачивать любые другие услуги в любом из платежных терминалов QIWI, на сайте www.QIWI.ru или с помощью мобильного телефона, зайдя в раздел «Личного кабинета» и зарегистрировавшись. После ввода номера Вашего заказа, на экране появится информация о нем: маршрут, количество пассажиров, и полная стоимость. Запомнив сумму, которую нужно внести, нажмите кнопку «Вперед». Вам будет предложено оплатить электронный билет с помощью баланса Вашего Личного кабинета QIWI (для чего нужно быть зарегистрированным в Личном кабинете QIWI и иметь достаточно средств на его счету), либо наличными. Внеся необходимую сумму, нажмите кнопку «Оплатить». Терминал распечатает две квитанции. Убедитесь, что на квитанции указано, что заказ оплачен. Если внесенная сумма будет больше суммы заказа, сдача вернется на баланс Вашего Личного кабинета QIWI, созданного автоматически.
Если же оплата не состоялась и в полученной квитанции написано «Заказ ***** не оплачен», то деньги автоматически зачислятся на баланс Вашего Личного кабинета QIWI, и Вы сможете воспользоваться ими в дальнейшем по своему усмотрению.
После успешной оплаты Вы получите бланк заказа на электронный почтовый ящик, указанный при оформлении билетов на сайте flytourist.gdbilet.ru, а на указанный при проведении оплаты мобильный телефон, придет SMS об успешном платеже.